Оружие: 1) качаем 2) распаковываем 3) в папке scripts (если она есть) ищем файл-манифест (я не помню как называется, но точно манифест и лежит почти в каждом архиве с пушками) 4) удаляем его (также его можно удалить из архива - ищем файл в архиве->ПКМ->Удалить файлы, тогда не придется распаковывать-запаковывать) 5) запаковываем все файлы обратно в архив (выделяем все папки и жмем добавить в архив) 6) распаковываем архив в папку .../Steam/SteamApps/Имя пользователя/counter-strike source/cstrike 7) проверяем 8) если при загрузке вылетает, то читаем сообщение при вылете: либо остался файл-манифест, либо удаляем пушку и ставим новую (можно новую поставить сверху и не удалять неработающую)
Карты: 1) качаем 2) распаковываем в папку .../Steam/SteamApps/Имя пользователя/counter-strike source/cstrike 3) если карта была просто выложена в архив без папки maps, то распаковываем а папку .../Steam/SteamApps/Имя пользователя/counter-strike source/cstrike/maps 4) игра после загрузки просчитывает на карте пути для ботов (если был ленивый маппер), следовательно сначала запускаем карту с ботами, ждем подгрузки путей, карта перезагружается, все, можно играть
Модели игроков/заложников: 1) качаем 2) распаковываем в папку .../Steam/SteamApps/Имя пользователя/counter-strike source/cstrike 3) модель может быть испорчена, и может быть невидимая/черно-розовая/летающая - в этом случаем: ставим новую модель или удаляем все файлы испорченой модели (для этого стоит сохранить архив и посмотреть все файлы и пути к ним в архиве и удалить аналогичные в папке с игрой)
Со всем остальным можно разобраться путем использования мозга и этой статьи